29 нояб. 2007 г.

Софт для моей кросс-платформы

Почему я почти не чувствую разницы, работая в никсах и в венде? Потому что и там, и сям установлен правильный кросс_платформенный софт, всё _ бесплатное, в основном _ с открытым кодом. Причём этот список был открыт задолго до шума вокруг мозиллы и других флагманов правильного софта. Потому что было желание слезть с иглы некогда вездесущих мелкомягких. Слез.

Огласим список:
Собственно операционная система (ALT Linux, MEPIS Linux)
7_zip (да, винрары нету;)
Apache
Freemind (Java)
Eclipse / PDT (Java)
GnuPG
jEdit (Java)
Mozilla Firefox с плагинами
Mozilla Thunderbird с плагинами же
MySQL + PHPMyAdmin
Open Office (+ жена)
PHP + много всякого на нём, отдельный разговор
PostgreSQL + pgAdmin
Psi
SIM (жена)
VirtualBox OSE
XAMPP

Немного? Вполне достаточно, чтобы зарабатывать им на жизнь ;) Мне всё равно где работать, получается одинаково эффективно. Ну, разве что в никсах я работать люблю, а в венде _ приходится ;) Если загружаться в fluxbox и там, и там _ даже рабочие столы одинаковые. Плюс имеется в ходу попытки использования общих конфигов в обеих ОС _ руль.

Суть поста _ если работаешь на одном и том же в никсах и венде, нафига тебе последняя? :) На венде из продукции мелкомягких у меня стоит только сама ось. Почему ещё стоит _ расскажу в следующий раз.

P.S. Как видите, в скобках приведена некоторая семейная статистика по неайтишным пользователям :) Об этом как_нибудь в ещё более следующий раз.

Свежая новость по теме:
Ten things you can do to help open source

Комментариев нет: